четверг, 13 ноября 2014 г.

Адаптация к школе учащихся 1 в класса 2014/2015 учебный год

В первый раз в первый класс
Цель: определение уровня адаптации первоклассников к школе.
Количество учащихся в классе: 27 чел.
Количество обследованных учащихся: 27 чел.
Период обследования: октябрь 2014 года.
Методика: Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе (авт. Ковалева Л.М.).

Уровень адаптации согласно данной методики определяется следующим образом:
- показатель до 14% является нормальным, не дает возможности говорить о каком-либо неблагополучии;
- показатель от 15% до 30% свидетельствует о средней степени дезадаптации;
- показатель свыше 30% - серьезная степень дезадаптации;
- если коэффециент свыше 40%, то дети, как правило, нуждаются в консультации психоневролога.
            По результатам обследования 1 в класса учащиеся успешно проходят период адаптации в школе (см. Приложение № 1). Уровень «норма» у 26 учащихся (96%), средний у 1 учащегося (4%). 
Вывод:
1.     96% учащихся легко включаются в школьную жизнь, родители уделяют достаточно внимания их развитию, читают книги, разговаривают, в школе поддерживают контакт с учителем. Дети данной группы хорошо подготовлены к школе (что согласуется с результатами психологического обследования), обладают широким кругозором познавательных интересов, общительны, доброжелательны, легко вступают в контакты со сверстниками и взрослыми, с удовольствием отвечают на уроках.

2.     4% средний уровень адаптации. Дети, входящие в эту группу, отличаются некоторой неравномерностью развития.
Рекомендации:
*      Родителям рекомендовать выполнять задания на развитие теоретического мышления и внутреннего плана действий. 

Педагог-психолог
30.10.2014 г.                                                                                                Ворожейкина В.В.     
Презентация день знаний 1 класс - Лучшая библиотека

Комментариев нет:

Отправить комментарий